Наш опрос
Сколько раз вы прошли NFS Carbon?
Всего ответов: 1304

Статистика

Форма входа

Главная » 2010 » Январь » 5 » NEED FOR SPEED
22:05
NEED FOR SPEED



EA Black Box образцово-показательно ввела знаменитую серию в кому. Рекордными темпами. Если Сarbon был неплохой игрой в поднадоевшем сеттинге, ProStreet - ни рыбой, ни мясом, то Undercover - это чистой воды издевательство и надувательство.

А ведь игроки хотели верить, что Undercover будет хорошей игрой. В ход шли все аргументы - от того что "вроде как они там ее больше времени будут делать" до расчетов по номерам серий и цветовой гамме каждой из них. Вроде же все на месте - 350 разработчиков с хорошим опытом, предыдущие грабли на плакатах на стенах, нехилый бюджет и т.д. С такими ресурсами можно сделать замечательную игру. Но, как вы уже поняли, не получилось. Такое чувство, что Black Box делали Undercover через "не хочу", на коленке и с мыслями типа "сделать и забыть". Других объяснений столь плохого конечного продукта нет. А это, на секундочку, 12-я (!) игра серии.

Первое что мы увидим нажав на кнопку новой игры - это крутой такой полет двух вертолетов надо морем. Hollywood-style. Вообще, слово "мило" имеет несколько значений. Здесь мы предпочитаем использовать его с издевательским оттенком. Black Box, черт возьми, ну некрасиво же.

Камера подлетает к угоняещему от полиции автомобилю - и сразу начинается игра. Какая нестандартная завязка для серии, правда? Рассказывать о первых минутах в игре - разбрасываться очевидностями. NFS стандартен. NFS изжил себя. Undercover для геймера - все равно, что Таврия Суркису под елку. Извините, есть гораздо более достойные альтернативы.

Но ЕА плевать, что вы там хотели от Санты. У них свом приоритеты. Сейчас скажу пару слов о сюжете - как о части игры, на которую, по словам Black Box, делался большой упор. Глубокий вдох, взгляд на красотку ниже...

Он убог.

Правда-правда. С несвежей идеи про "внедренного в банду стритрейсеров полицейского" можно было сделать пусть не захватывающий, но интересный сюжет. Да еще и ролики с живыми актерами (среди которых Maggie Q, знакомая по "Крепкому орешку 4.0"). А здесь... Даже говорить не хочется. Зачатки какой-то истории присутствуют лишь в несколькосекундных роликах, которые зачастую появляются резко и без какой-либо причины, но их жалкие потуги - лишь ложка меда в бочке дегтя. Миссии, опять же, очень отдаленно связаны с сюжетом. Знаете, лучше бы его вообще не было. Эту часть игры разработчики слили по полной программе.

Вы скажете: "В гонках сюжет - дело десятое! Геймплей - вот что важно". Мы скажем - надо дать по голове тем, кто пиарил сюжет как USP (unique selling point). И все будут правы. Игре можно было бы простить многое, но дело не только в топорной графике и недосюжете. У новой NFS куда более серьезные проблемы с геймплеем.

Undercover характеризуют такие слова: скучно, легко, неинтересно. Здесь нет ничего что когда то было в серии NFS. Если Most Wanted мне надоел приблизительно к концу игры, Сarbon - на 25%, в ProStreet было интересно играть первые 25 минут, то в Undercover становится скучно уже на пятой минуте. Рекордно! Эти повороты, эта физика, эти гонки - здесь не нужно слов и объяснений - все на уровне крайне негативных эмоций и переживаний.

А еще тут есть нововведения! И это не новое поведение машин (которое вообще непонятное - ухитриться врезаться куда-то на повороте стало очень трудно), не новые финтифлюшки для тюнинга (который надоел до невозможной невозможности)!

Нововведение первое - по нажатию кнопки Tab вы автоматически начинаете участвовать в ближайшем задании. Что делает карту совершенно не нужной. Что делает город совершенно не нужным.

Нововведение второе - вообще сказка. Ролевая система! После окончания гонки вам дают прибавку к рейтингу и характеристикам. Без вашего участия. Хотите повысить уровень торможения? Ну и хотите себе, вам больше нужно вот это! И такой подход был бы оправдан, если бы не повышался уровень тормозов после гонки в которой ни разу не нажимался тормоз. Удивительная иллюстрация подхода "для галочки". Везде - и в деталях, и в целом.

В принципе, не все так ужасно. Если бы игру сделала начинающая студия из Восточной Европы - можно было бы закрыть глаза на некоторые вещи, накинуть пару баллов за храбрость и назвать среднячком. Но ее делали 350 разработчиков с огромным опытом. Black Box окончательно угробила серию.

Выводы? Не советую тратить деньги и время на новую часть Need for Speed. Как ни прискорбно.

PS: EA Black Box закрыта, у серии Need for Speed весьма туманное будущее. Возможно, ЕА подарит ей новую жизнь. А, возможно, и нет. В любом случае, она не заслуживала такого конца...
Просмотров: 1123 | Добавил: bilousvv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Главная страница Файлы Новости Фотографии Игры онлайн
Категории раздела
Чит-коды NFS
Саундтрэки NFS
Другие новости из мира виртуальных гонок

Мини-чат

Поиск

Архив записей