|
Главная » 2010 » Январь » 5 » NEED FOR SPEED
|
EA Black Box образцово-показательно ввела
знаменитую серию в кому. Рекордными темпами. Если Сarbon был неплохой
игрой в поднадоевшем сеттинге, ProStreet - ни рыбой, ни мясом, то
Undercover - это чистой воды издевательство и надувательство.
А ведь игроки хотели верить, что Undercover будет хорошей игрой. В ход
шли все аргументы - от того что "вроде как они там ее больше времени
будут делать" до расчетов по номерам серий и цветовой гамме каждой из
них. Вроде же все на месте - 350 разработчиков с хорошим опытом,
предыдущие грабли на плакатах на стенах, нехилый бюджет и т.д. С такими
ресурсами можно сделать замечательную игру. Но, как вы уже поняли, не
получилось. Такое чувство, что Black Box делали Undercover через "не
хочу", на коленке и с мыслями типа "сделать и забыть". Других
объяснений столь плохого конечного продукта нет. А это, на секундочку,
12-я (!) игра серии.
Первое что мы увидим нажав на кнопку новой игры - это крутой такой
полет двух вертолетов надо морем. Hollywood-style. Вообще, слово "мило"
имеет несколько значений. Здесь мы предпочитаем использовать его с
издевательским оттенком. Black Box, черт возьми, ну некрасиво же.
Камера подлетает к угоняещему от полиции автомобилю - и сразу
начинается игра. Какая нестандартная завязка для серии, правда?
Рассказывать о первых минутах в игре - разбрасываться очевидностями.
NFS стандартен. NFS изжил себя. Undercover для геймера - все равно, что
Таврия Суркису под елку. Извините, есть гораздо более достойные
альтернативы.
Но ЕА плевать, что вы там хотели от Санты. У них свом приоритеты.
Сейчас скажу пару слов о сюжете - как о части игры, на которую, по
словам Black Box, делался большой упор. Глубокий вдох, взгляд на
красотку ниже...
Он убог.
Правда-правда. С несвежей идеи про "внедренного в банду стритрейсеров
полицейского" можно было сделать пусть не захватывающий, но интересный
сюжет. Да еще и ролики с живыми актерами (среди которых Maggie Q,
знакомая по "Крепкому орешку 4.0"). А здесь... Даже говорить не
хочется. Зачатки какой-то истории присутствуют лишь в
несколькосекундных роликах, которые зачастую появляются резко и без
какой-либо причины, но их жалкие потуги - лишь ложка меда в бочке
дегтя. Миссии, опять же, очень отдаленно связаны с сюжетом. Знаете,
лучше бы его вообще не было. Эту часть игры разработчики слили по
полной программе.
Вы скажете: "В гонках сюжет - дело десятое! Геймплей - вот что важно".
Мы скажем - надо дать по голове тем, кто пиарил сюжет как USP (unique
selling point). И все будут правы. Игре можно было бы простить многое,
но дело не только в топорной графике и недосюжете. У новой NFS куда
более серьезные проблемы с геймплеем.
Undercover характеризуют такие слова: скучно, легко, неинтересно. Здесь
нет ничего что когда то было в серии NFS. Если Most Wanted мне надоел
приблизительно к концу игры, Сarbon - на 25%, в ProStreet было
интересно играть первые 25 минут, то в Undercover становится скучно уже
на пятой минуте. Рекордно! Эти повороты, эта физика, эти гонки - здесь
не нужно слов и объяснений - все на уровне крайне негативных эмоций и
переживаний.
А еще тут есть нововведения! И это не новое поведение машин (которое
вообще непонятное - ухитриться врезаться куда-то на повороте стало
очень трудно), не новые финтифлюшки для тюнинга (который надоел до
невозможной невозможности)!
Нововведение первое - по нажатию кнопки Tab вы автоматически начинаете
участвовать в ближайшем задании. Что делает карту совершенно не нужной.
Что делает город совершенно не нужным.
Нововведение второе - вообще сказка. Ролевая система! После окончания
гонки вам дают прибавку к рейтингу и характеристикам. Без вашего
участия. Хотите повысить уровень торможения? Ну и хотите себе, вам
больше нужно вот это! И такой подход был бы оправдан, если бы не
повышался уровень тормозов после гонки в которой ни разу не нажимался
тормоз. Удивительная иллюстрация подхода "для галочки". Везде - и в
деталях, и в целом.
В принципе, не все так ужасно. Если бы игру сделала начинающая студия
из Восточной Европы - можно было бы закрыть глаза на некоторые вещи,
накинуть пару баллов за храбрость и назвать среднячком. Но ее делали
350 разработчиков с огромным опытом. Black Box окончательно угробила
серию.
Выводы? Не советую тратить деньги и время на новую часть Need for Speed. Как ни прискорбно.
PS: EA Black Box закрыта, у серии Need for Speed весьма туманное
будущее. Возможно, ЕА подарит ей новую жизнь. А, возможно, и нет. В
любом случае, она не заслуживала такого конца...
|
Просмотров: 1123 |
Добавил: bilousvv
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|