Наш опрос
Сколько раз вы прошли NFS Carbon?
Всего ответов: 1304

Статистика

Форма входа

Главная » 2010 » Январь » 17 » TEST DRIVE UNLIMITED
13:11
TEST DRIVE UNLIMITED



Гавайи

не просто популярный климатический курорт, но еще и россыпь всяких достопримечательностей. Архипелаг украшают самый высокий в мире морской утес и самый молодой вулкан, редкие гавайские совы, цветочницы и тюлени, Гавайский вулканический национальный парк, национальный морской заповедник китов-горбачей и съемочная площадка телесериала Lost… В Test Drive Unlimited всего этого не найти, зато в ней есть почти достоверно скопированный остров Оаху, тысячи километров дорог, вереница машин, угрожающая банковским счетам, и призрачная свобода для странствующих автолюбителей.

Тур для миллионеров

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
7.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
7.5 Гб на винчестере
«Вольное плавание» в TDU безделье высшего качества, затягивающее намного сильнее, чем в NFS-конкурентах и в первую очередь в Need for Speed Underground 2Краткая информация об игре. Ощущения от катания в свое удовольствие наиболее близки к World Racing 1Краткая информация об игре и 2Краткая информация об игре, где, кстати, тоже была трасса на Гавайях, но на такой масштаб никто пока не замахивался. Роль рядового водителя мгновенно примеряется на себя благодаря двум элементам: огромной автомобильной сети, на пару дней создающей атмосферу бесконечной road story, и детально выписанным салонам всех без исключения авто.

Разнообразные рули, приборные доски, интерьеры всяческих окрасок, возможность вертеть головой по сторонам и поднимать/опускать стекла вызывают искренне детский восторг, будто сидишь в большой зале, окруженный игрушечными моделями. Да, дворники не работают, руки, покоящиеся на баранке и исправно переключающие передачи, не умеют обращаться с магнитолой, а плейлист радиостанций, хоть и удивляет подборкой классической музыки, очень вялый и быстро надоедающий. Однако эти мелкие придирки нисколько не омрачают безмятежные поездки по местному автобану, извилистому шоссе в лесу, мини-серпантину в предгорьях или улицам Гонолулу. И наверняка каждому, кто уже откатал в TDU немало часов, запомнился не вездесущий мусор, словно прилетевший сюда из GodfatherКраткая информация об игре, местами корявые деревья или избыточный HDR, а освещенные солнцем зеленые просторы, пусть даже немного однообразные, плотное оживленное движение, динамическая смена погоды (без дождя) и насыщенные голоса моторов. Ну и машины, конечно.

Значение размера

Впрочем, туристические прогулки лучше отложить на потом за 100 с лишним этапов вы вдоволь насмотритесь на островные красоты. К сожалению, количество обманчиво, и как-то освежить сугубо спортивную часть разработчикам не удалось. Обычные гонки, заезды на максимальную или среднюю скорость на контрольных отметках (аналог «Speedtrap» из NFS: Most WantedКраткая информация об игре), заезды на время и своего рода бонусные миссии, к коим приписаны перегон ценного авто из точки А в точку Б, а также доставка грузов и некрасивых пассажиров… Причем последние две тот же подвид «beat the clock», только водить придется аккуратно. Ну, еще дуэли с коллегами в режиме «Free ride». И все. Хорошо, что нет приевшихся «драга» и «дрифта», которыми нас регулярно забрасывает Electronic Arts, но ведь и оригинальных идей тоже нет. Смоделировав без преувеличения громадное пространство, в Eden Games не смогли толком освоить его.

Посторонним и ненужным добавкам, наоборот, место нашлось. Ну, допустим, покупка недвижимости связана с расширением коллекции гаражи не резиновые, хотя многие машины, требующиеся на несколько «сеансов», можно и арендовать. А вот купоны за работу таксистом, на которые мы одеваем персонажа в специальных магазинах, задумка совершенно бессмысленная. Взамен ставшего типичным для аркадных гонок визуального тюнинга вставили какое-то подобие «игры в Барби» из GTA: San AndreasКраткая информация об игре. Технические же модификации представлены… пронумерованными апгрейдами, нужными в основном для прироста скорости. Изрядно достает необходимость собственноручно искать тюнинг-центры, точно в NFSU 2Краткая информация об игре, и «пассажирские точки». TDU не хватает гоночной легкости, и количественные условия для прохождения на 100%, особенно «открытие» всех дорог, оставили у меня неприятный осадок.

Game experience may change during online play

Одолеть «сингл» (без побочных заданий) очень просто. Жесткой борьбы с таймером здесь не бывает, на «прокачанных» болидах мы без проблем обставляем оппонентов, выступающих крайне невыразительно и постоянно плетущихся в хвосте, полиция реагирует лишь на аварии и ужасно безмозгла. Куда больше трудностей создает не совсем адекватный трафик, норовящий перестроиться или повернуть у нас перед носом, и отключенные «помощники» по вождению, из-за чего манера езды на мощных автомобилях иногда напоминает JuicedКраткая информация об игре. Физика слабовата, модель повреждений ощутимо хуже, чем в World Racing 2Краткая информация об игре, поскольку лицензированные болванки неуязвимы, а гражданские колымаги разваливаются почти одинаково. Что касается непонятно зачем добавленных мотоциклов, то разработчики, похоже, никогда не видели эти… хм… агрегаты в компьютерных проектах; без них игра ничего бы не потеряла. Поэтому самое зрелищное и азартное в TDU стремительный полет по запруженной, но прямой улочке, когда едва замечаешь симпатичное смазывание по краям экрана и боишься на долю секунды отвлечься на карту, или тяжелый подъем в гору по петляющей дорожке на какой-нибудь сверхсильной Ferrari Enzo. До дрожи в руках.

С таким набором недостатков Test Drive Unlimited могла бы оказаться просто красивой и быстро проходимой аркадой, однако переход в онлайн серьезно меняет представление о ней. Будьте внимательны: на старте «карьеры» надо сразу указывать GameSpy-логин, иначе потом придется откатывать все заново. Для той же пометки «100% complete» в мультиплеере устроены заезды с соперниками и на скорость. Помимо этого, можно погонять дуэли на деньги, заглянуть в Drive-in, где игроки оставляют свои «челленджи» (организатор устанавливает размер приза и входного взноса; победитель получает 90% от награды и сумму всех внесенных до него взносов, «владелец» задания 10%), вступить (создать) в клуб, то бишь клан. Лобби не пустуют, Atari, судя по официальному сайту, планирует провести чемпионат… Дальше дело за поддержкой по крайней мере, продавать новые машины будут наверняка и привлечением пользователей. Хватит ли желания и усилий, чтобы конкурировать с TrackMania UnitedКраткая информация об игре

Категория: Другие новости из мира виртуальных гонок | Просмотров: 13593 | Добавил: bilousvv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Главная страница Файлы Новости Фотографии Игры онлайн
Категории раздела
Чит-коды NFS
Саундтрэки NFS
Другие новости из мира виртуальных гонок

Мини-чат

Поиск

Архив записей